Рекламные кампании

Вы можете рекламировать свои аудиогиды и отслеживать эффективность такой рекламы. Для этого используются механизмы отслеживания рекламных кампаний. Подробнее о рекламных кампаниях можно прочитать здесь.

Можно использовать плакаты рекламирующие аудиогид по музею, листовки, приглашающие посетить какой-либо тур и пр. Однако для отслеживания активности такой рекламы нужно разместить на носителе (или на сайте) QR-код со специальными метками. При считывании такого QR-кода будет не только открываться страница рекламируемого объекта, но и сохраняться информация о том, что переход на страницу сделан после считывания конкретного QR-кода.

В izi.TRAVEL CMS есть возможность добавлять в QR-код любого объекта (музея, тура и пр.) такие метки.

В качестве примера рассмотрим подготовку QR-кода для плаката с рекламой аудиогида, который будет установлен в холле музея.

Добавление меток в QR-код для плаката

На плакате музея обычно размещают QR-код, ведущий на главную страницу музея на сайте izi.TRAVEL. Такой QR-код находится в одноименном разделе свойств музея. При считывании этого QR-кода пользователю будет открыта главная страница музея на сайте izi.TRAVEL или в мобильном аудиогиде. Для того чтобы отслеживать количество переходов на страницу музея при считывании такого QR-code, в него нужно добавить специальные метки. Для этого выполните следующие шаги:

Откройте свойства музея и перейдите в раздел QR код. Нажмите на элемент «Добавить параметры рекламной кампании» (Add campaign parameters to QR-code).

Будет открыта панель добавления в QR-код параметров рекламной кампании.

Введите значения для всех параметров. Заполнять следует латинскими символами без пробелов:

После этого нажмите кнопку «Обновить QR-код».

Будет сгенерирован новый QR-код с учетом введенных данных. Также панель добавления параметров рекламной кампании перейдет из режима редактирования в нормальный режим.

Проверьте корректность полученного QR-кода. Для этого считайте его мобильным приложением (сканером QR-кодов). Должна открыться страница музея на сайте izi.TRAVEL.

Теперь нужно разместить полученный QR-код на плакате. Для этого сохраните изображение QR-кода в файл, для чего кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите команду «Сохранить изображение как…». В открывшемся проводнике укажите имя и место размещения файла. Используйте это изображение при создании рекламного плаката в графическом редакторе. Примеры рекламных плакатов, листовок и другие материалы доступны для просмотра и скачивания на сайте izi.TRAVEL.

После того, как плакат с новым QR-кодом простоял в холле музея некоторое время, например, неделю, можно отправить запрос в службу поддержки izi.TRAVEL.

В запросе нужно указать период, за который вы хотите получить статистику и название, которое вы ввели в поле “Название кампании” (Campaign name).

Advertisement campaigns

You can advertise your audio guides and monitor the effectiveness of those advertisements. You can do this by using techniques for monitoring advertisement campaigns. You can read more about the advertisement campaigns here.

You can use posters advertising audio guides for different museums, flyers inviting people to visit a certain tour, etc. However, in order to monitor the effectiveness of such advertisements, you need to place a QR code with special markings on either the advertising medium or the website. Scanning such a QR code not only opens the advertised item’s web page but also saves the information that the person has come to the page after scanning the given QR code.

izi.TRAVEL CMS offers the option to add such markings to the QR code of any item (museum, tour, etc.)

As an example, let’s look at the making of a QR code for a poster advertising the audio guide which will be displayed in the museum’s lobby.

Adding markings to the QR code for the poster.

The museum poster usually features a QR code leading the museum’s main page on the izi.TRAVEL website. The QR code is usually located in the museum properties section under the same name. When the user scans the QR code, it will open the museum’s main page on the izi.TRAVEL website or in the mobile audio guide. In order to monitor the number of visits to the museum’s web page generated by scanning the QR code, it needs to be equipped with special markings. To do this, complete the following steps:

Open the museum properties and go to the QR Code section. Click on “Add campaign parameters to QR-code”.

This will open the panel for adding the advertisement campaign parameters to the QR code.

Enter the values for all parameters. Everything needs to be written in Latin characters without spaces.

Then click “Update QR code”.

A new QR code will be generated based on the input data. Also, the panel for adding advertisement campaign parameters will switch from edit mode to normal mode.

Check the new QR code’s accuracy. To do that, scan it with the mobile app (QR scanner). This should open the museum’s page on the izi.TRAVEL website.

The new QR code needs to be placed on the poster. To do this, save the QR code image in a file by right-clicking on it and selecting the prompt “Save image as…”. In the opened file manager, specify the file name and location. Use this image when designing the advertising poster in the graphics editor. Examples of advertising posters, flyers, and other materials available to view and download on the izi.TRAVEL website.

After the poster with the new QR code has been displayed in the museum lobby for a certain period of time, for example, a week, you can send an inquiry to izi.TRAVEL’s Customer Support.

Your inquiry should specify the period for which you want to get statistics as well as the name you have entered in the “Campaign name” field.