Аудиотур по городу. Базовые понятия.

Аудиотур по городу предназначен для сопровождения туриста во время его знакомства с достопримечательностями города.
Аудиотур предлагает туристу маршрут, проходящий по интересным местам города. Во время движения туриста по маршруту, аудиогид проигрывает аудиоистории о находящихся рядом достопримечательностях.

На рисунке ниже показаны различные представления тура:

TC_01

Описание тура

Описание тура — это та информация, которая показывается в мобильном аудиогиде в главном окне тура. Это первое, что видит турист, открывая тур. На основании этой информации он делает вывод — интересен ему этот тур или нет.
Описание тура содержит:

TC_02

Состав тура

Тур состоит из следующих элементов (рисунок ниже):

Достопримечательности и навигационные истории имеют триггер-зоны (4).

TC_03

Достопримечательность

Достопримечательность — основной объект тура. Характеризуется описанием, географическими координатами и триггер-зоной (одной или несколькими).
Описание достопримечательности содержит:

TC_04

Триггер-зона

Триггер-зона — это виртуальная граница, принадлежащая объекту тура (достопримечательности или навигационной истории). Как только турист входит в триггер-зону объекта (1), ему автоматически начинает проигрываться история об этом объекте (2).

TC_05

Линия тура

Линия тура — это маршрут (1), по которому наиболее удобно пройти туристу, чтобы ознакомиться с достопримечательностями тура. Рисуется на карте с учетом тротуаров и переходов. Этот маршрут турист видит в своем мобильном приложении и по нему корректирует свое движение.

TC_06

Навигационная история

Навигационная история — это вспомогательный элемент (как правило это звуковые подсказки), корректирующий движение туриста во время прохождения тура. Напоминает туристу о предстоящих изменениях движения: повороты, переходы через дороги и пр. Характеризуется описанием, географическими координатами и триггер-зоной (одной или несколькими).
Описание навигационной истории содержит:

TC_07

При пересечении туристом триггер-зоны навигационной истории (1), автоматически начинает проигрываться навигационная аудио подсказка (2). Навигационная история имеет наивысший приоритет и может прерывать проигрывание истории о достопримечательности.

TC_08

Суффиксная история

Суффиксная история — это разновидность навигационной истории. Характеризуется только описанием. Не имеет триггер-зоны.
Суффиксная история используется в случае, если нужно дать указания туристу по дальнейшим действиям и включается сразу после проигрывания основной истории. На карте и в мобильном приложении не отображается. Создается из окна свойств достопримечательности.

TC_09

В списке объектов тура izi.TRAVEL CMS суффиксная история размещается под строкой достопримечательности, с которой она связана. Она не может существовать отдельно от достопримечательности.

TC_10

City audio tour. Main terms.

The city audio tour is designed to accompany tourists while they are sightseeing.
The audio tour suggests a route that passes interesting places in the city. While the tourist is moving along the route, the audio guide is playing the audio story about the nearby places of interests.

The pictures below demonstrate the different ways of representing a tour:

TC_01

Tour description

The tour description is the information which is shown in the tour main window of the mobile audio guide. This is the first thing that the tourists see when they open a tour. Based on this information, the tourists will decide whether the tour interests them or not.
The tour description should contain:

TC_02

Tour elements

A tour consists of the following elements (observe the images below):

The tourist attractions and navigational stories have trigger-zones (4).

TC_03

Tourist attraction

Tourist attractions – a tour’s main object. Features a description, geographic coordinates, and a trigger-zone (one or several).
The description of the places of tourist attraction:

TC_04

Trigger-Zone

The trigger-zone is a virtual boundary belonging to a tour element (a place of interest or navigational story). As soon as the tourist enters a site’s trigger zone (1), the site’s story (2) starts playing automatically.

TC_05

Tour route

The route is the optimal path (1) to take in order to view each of the attractions on the tour. It is shown on the map, taking into consideration pavements and pedestrian crossings. The tourists see this route via their mobile application and follow it, modifying their journey when necessary.

TC_06

Navigational story

The navigational story is an auxiliary element (as a rule, it consists of audio hints) designed to correct the tourist’s movement while following the tour. It reminds the tourists about upcoming changes: turns, road crossings, etc. It features a description, geographic coordinates, and a trigger-zone (one or several).
The navigational story description contains:

TC_07

When the tourist crosses a navigational story’s trigger zone (1) the navigational hint automatically starts playing (2). This has the highest priority and can interrupt a tourist attraction story.

TC_08

Suffix Story

The suffix story is another type of navigational story. It features only a description. Does not feature trigger-zones.
The suffix story is used in case the tourist needs to be instructed on how to proceed further and it starts playing immediately after the main story. It is not displayed on the map or in the mobile app. It is created from the feature window for the place of interest.

TC_09

In the CMS list of tour sites, the suffix story (2) is located under the line where the related place of interest is (1). It cannot exist in isolation from the tourist attraction.

TC_10