Фильтры в izi.TRAVEL CMS

Часто при работе с музейными аудиогидами возникает необходимость найти экспонаты с определенными параметрами. Какие экспонаты не содержат аудио? Какие экспонаты имеют описания на английском или немецком языке? Какие из экспонатов еще не готовы к показу? И так далее.

Для получения ответов на такого типа вопросы предназначен инструмент «Фильтры».

Нажатие на кнопку «Фильтры» (1) открывает панель с фильтрами, сгруппированными в три раздела — Языки (2), Содержание (3) и Видимость (4). Также на панели есть две кнопки — «Применить фильтр» и «Отменить фильтры».

Раздел «Языки»

Этот раздел появляется только в случае, когда есть экспонаты, подготовленные на двух и более языках.

С помощью этого фильтра можно посмотреть, сколько экспонатов музея подготовлены на каждом из языков.

Для того, чтобы увидеть экспонаты, на каком-нибудь конкретном языке, нужно установить чекбокс у этого языка и нажать кнопку «Применить фильтр».

Если нужно посмотреть, какие из экспонатов подготовлены на двух языках, то нужно установить чекбоксы у соответствующих языков.

Рассмотрим пример, когда нужно показать все экспонаты, подготовленные на английском и голландском языках. Установим чекбоксы у этих языков (5) и нажмем кнопку «Применить фильтр».

На панели экспонатов останутся только экспонаты, подготовленные на английском и голландском.

Также в верхней части панели будут показаны действующие значения фильтров (6). Можно удалить то или другое значение фильтра нажатием на крестик. При этом производится фильтрация по оставшимся параметрам или же фильтрация отменяется, если удалены все фильтры.

Раздел «Содержание»

Этот раздел позволяет фильтровать экспонаты по таким параметрам, как наличие или отсутствие аудио, изображения, описания, видео и викторины.

Установка фильтра производится нажатием на одно из значений (Да или Нет). Повторное нажатие снимает установленное значение. При установке значения «Да» фильтр будет искать экспонаты, которые содержат данный тип контента (аудио, изображения и пр.), при установке значения «Нет» — экспонаты, у которых этот тип контента отсутствует. Если ни одно из значений не установлено — данный тип контента игнорируется при фильтрации.

Рассмотрим пример, когда нам нужно выяснить, какие из экспонатов не содержат аудио. Для этого установим фильтр «Аудио» в положение «Нет» (7) и нажмем кнопку «Применить фильтр».

На панели экспонатов останутся только те экспонаты, у которых нет аудио на каком-либо из языков.

Можно сузить поиск и попросить показать только экспонаты на английском, у которых нет аудио. Для этого нужно дополнительно установить фильтр языка:

Раздел «Видимость»

С помощью фильтров этого раздела можно выяснить какие из экспонатов имеют ту или иную настройку видимости в мобильном приложении.

При этом результат зависит от настройки языковых фильтров. Если ни один из языков не выбран, то фильтр будет искать установленный параметр видимости среди экспонатов (без учета языковых версий). Если же в языковом фильтре выбран один или несколько языков — то фильтр будет искать этот параметр видимости только среди языковых версий экспонатов.

Рассмотрим следующий пример. Нам нужно выяснить, какие из экспонатов имеют настройку видимости «Только по кодовому слову».  Для этого устанавливаем фильтр «Только по кодовому слову». Остальные фильтры оставляем в исходном положении:

После нажатия на кнопку «Применить фильтр» останутся только те экспонаты, у которых параметр видимости установлен в «Виден только по кодовому слову». Ниже показан результат такого поиска — один экспонат. Для проверки нажмем кнопку (8), которая открывает панель настройки видимости экспоната. Видим, что у экспоната установлено значение «Виден только по кодовому слову» (9), что соответствует параметрам фильтрации.

Теперь мы хотим узнать, какие из экспонатов на голландском языке имеют настройку видимости «Только по кодовому слову». Для этого добавим к текущей настройке фильтра еще один параметр — голландский язык. Повторно нажимаем кнопку «Фильтры» и устанавливаем в разделе «Языки» галочку у голландского языка:

После нажатия на кнопку «Применить фильтр» результат будет уже другой:

Проверим правильность работы фильтра. Откроем экспонат и посмотрим на настройки видимости голландской версии. Видим, что настройка видимости голландской версии имеет значение «Только по кодовому слову». Значит фильтрация произведена корректно.

Filters in izi.TRAVEL CMS

When working with exhibits, there is often a need to find certain parameters. Which exhibits lack audio? Which exhibits have descriptions in English or German? Which exhibits are not ready for public display? And so on.

The ‘Filters’ tool is designed to provide answers to questions like these.

When you click on “Filters” (1) you open the filter panel. The filters are grouped into three sections – Language (2), Content (3) and Visibility (4). The panel also has two buttons – “Apply filter” and “Reset filters”

Filter_01_1

Language section

This section appears only when there are exhibits in two or more languages.

This filter lets you see how many exhibits are available in each language.

To see what exhibits are available in a particular language, you need to check the box by the language and then click “Apply filters”.

If you want to see which exhibits are prepared in two languages, you need to check the boxes by the specific languages.

Let’s take a look at this process by displaying all the exhibits available both in English and Dutch. We check the boxes by these languages (5) and click “Apply filter”.

Filter_03

The only exhibits now displayed on the exhibits panel are those available in English and Dutch.

The upper part of the panel also displays the effective values of the filters (6). You can delete whatever values you want in the filter by clicking on the “x” next to them. This is how filtering is applied to the other parameters, or else canceled if all the filters are deleted.

Filter_04

Content section

This section is where you apply filters to exhibits for parameters such as the presence or absence of audio, images, descriptions, videos and quizzes.

To apply a filter, click on one of the values (Yes or No). To remove the value you’ve selected, click on it again. When you select “Yes” the filter will search for exhibits that match the specified content (audio, images, etc.). When you select “No”, exhibits with the specified content will not be displayed. If none of the values has been specified, then during filtering the type of content they represent will be ignored.

By way of example, let’s find out which exhibits don’t have audio capabilities. For this, we’ll simply select “No” on the “Audio” filter (7) and click “Apply filters”.

Filter_05

The exhibits panel will display only those exhibits that don’t have audio in any language.

Filter_06

You can narrow your search and request exhibits in English only, with no audio. To do this, you need to install an additional language filter:

Filter_07

Visibility section

The filters in this section are used to locate which of the exhibits have visibility options in a mobile application.

This depends on the setting of the language filters. If none of the languages are selected, the filter will look for the specified visibility parameter among the exhibits (regardless of the language version). If one or more languages have been selected in the language filter, then the filter will limit the search for the visibility parameter to exhibits with the selected language versions.

Let’s take a look at the following example. We want to find out which exhibits have the visibility setting “Only users who have passcode”. To do this, we select the “Only users who have passcode” filter. We leave the other filters in their default position:

Filter_08

Once we click on “Apply filter”, we’ll see only those exhibits for which the visibility option “Only users who have passcode” has been set. We see the search result below – one exhibit. To test this, we click on button (8), which opens the settings panels for exhibit visibility. We see that the exhibit is set to “Only users who have passcode” (9), which corresponds to the filter parameters.

Filter_09

Now we want to find out which exhibits in Dutch are set to the visibility parameter “Only users who have passcode”. To do this, we need to add one more parameter to the current filter settings – the Dutch language. We press the “Filters” button again, and in the “Language” section we apply a checkmark next to the Dutch language:

Filter_10

Filter_11

Let’s verify our results. We open the exhibit and look at the visibility settings for the Dutch version. We see that the visibility setting for the Dutch version has the “Only users who have passcode” value. This means the filtering was successful.

Filter_12