Подготовка изображений

Важным элементом аудиогида является изображение. С помощью изображений можно не только подсказать туристу о каком объекте в данный момент идет речь, но и показать некоторые детали и дополнительные материалы. Это могут быть увеличенные фрагменты картины или статуи, фрагмент обратной стороны картины, старая фотография и т.д. Экспонат или достопримечательность могут содержать несколько изображений. Используйте эту возможность при подготовке историй об объектах.

Используйте только легальные изображения

Источники легальных изображений:

Будьте внимательны. Использование не принадлежащих вам фотографий без разрешения автора или с нарушением условий договора об использовании, является нарушением авторского права.

Несколько простых рекомендаций по подготовке изображений.

Наиболее выигрышно на экране аудиогида смотрится изображение в ландшафтной ориентации и с пропорциями 4:3. Это стандартные пропорции, установленные по-умолчанию в большинстве моделей фотоаппаратов и мобильных телефонов. Старайтесь придерживаться этих пропорций.

Загруженное в izi.TRAVEL CMS изображение с другими пропорциями будет дополнено полями белого цвета. Если по каким-либо причинам невозможно выдержать рекомендованные пропорции, то лучше самостоятельно отредактировать изображение в графическом редакторе — добавить изображению наиболее подходящие поля. Подобрать цвет, фактуру и пр.

Современные смартфоны и планшеты, на которые устанавливаются аудиогиды, имеют большие экраны с высоким разрешением. Изображение маленького размера на таких экранах будет выглядеть плохо. Мы рекомендуем использовать изображения с размером не меньше, чем 1600х1200 пикселов.

Сохраняйте изображения в форматах JPEG или PNG. Это наиболее распространенные форматы для изображений. Более детальную информацию по техническим требованиям, предъявляемым к изображениям смотрите в разделе «Поддерживаемые форматы данных».

Preparation of images

Images are an important element of audio guides. The picture helps the visitors to identify the exhibit and allows you to show objects that are not included in the exhibition. You can draw attention to specific fragments and/or show the reverse side of a painting, statue, old photograph, etc. It is possible to load several images for each exhibit or tourist attraction. Use this feature when preparing stories related to the exhibits.

pict_2

Legal image sources:

Beware Using photos owned by someone else without the author’s consent or in violation of the contractual terms of use represents a copyright violation.

Some simple advice when preparing images.

An image of classic 4:3 proportions in a horizontal orientation looks best on any screen. These are the standard proportions and default on most cameras and mobile phones. Try to use these proportions for all of your images.

pict_1

Images with proportions other than 4:3 loaded in izi.TRAVEL CMS will be made uniform through the addition of white sidebars. If, for some reason, you cannot create a picture with a 4:3 proportion, we recommend editing it and addiing appropriate padding by yourself. Choose the colors, contrast, etc.

Modern smartphones, on which your audio guide is being used, have high-resolution screens. Low-resolution images will ruin the visitors’ impression. We recommend using images with a resolution no lower than 1600×1200 pixels.

Save your images in JPEG or PNG format. These are the most popular image formats. For detailed information about the images’ technical requirements, see the “Supported data formats” section.