Рекомендации по созданию триггер-зон объектов тура

При создании уличных туров очень важно правильно нарисовать и расположить на карте триггер-зоны объектов тура. Триггер-зона принадлежит конкретному объекту тура и отвечает за включение проигрывания аудиоистории об этом объекте. Аудиоистория автоматически начнет проигрываться, как только путешественник войдет в границы триггер-зоны.

Определение местоположения путешественника (а значит и факта вхождения в триггер-зону) осуществляется его смартфоном, поэтому при создании триггер-зон очень важно учитывать некоторые особенности его работы.
Ниже приведены несколько простых рекомендаций по созданию триггер-зон.

Рекомендация 1.

Создавая триггер-зоны нужно учитывать погрешность определения координат смартфоном. Чтобы компенсировать эту погрешность, расширяйте границы триггер-зон относительно расчетных значений – делайте некоторый «запас».

В районах с высокой плотностью застройки (небоскребы, или узкие улочки центров городов) точность определения координат падает, поэтому увеличивать границы триггер-зон нужно на 15-25 метров в каждую сторону.

ВАЖНО: Рисуя триггер-зоны «с запасом», не впадайте в другую крайность – не делайте слишком больших «запасов». В этом случае путешественник может услышать историю слишком рано, еще не дойдя до объекта, или даже проходя по соседней улице. Оптимальный размер триггер-зоны – расстояние, которое преодолевает путешественник за 1-1,5 минуты (для пешеходного тура это 65-100 м, для велосипедного – 200-300 м).

Рекомендация 2.

Избегайте сложных форм триггер-зон:


pict_4

Рекомендация 3.

Закончив работу, проверьте результат:

Recommendations regarding how to create trigger-zones

When creating city tours, it is important to draw and position an object’s trigger-zone correctly. Each trigger-zone belongs to a particular object on the tour and is responsible for activating the audio story about this object. The audio story will automatically start playing once the tourist crosses the boundary of a trigger zone.

pict_1

Determining the position of tourists (and hence their entry into a trigger-zone) is achieved using their smartphone. When creating trigger-zones, therefore, it is important to consider several issues regarding how they work.
Below are a number of simple recommendations regarding how to create trigger-zones.

Recommendation 1.

When creating a trigger-zone, take into account the margin of error when determining a tourist’s position using a smartphone.To compensate for this error, widen the trigger-zone boundaries relative to the calculated values – allow for a certain ‘extra’ area.

In heavily built-up areas (where there are skyscrapers or narrow streets in city centers), the potential accuracy of determining a tourist’’s position drops. The trigger-zone boundaries therefore need to be increased by 15-20 meters in each direction.

pict_2

Important: When drawing trigger-zones, take care not to make them too large. In this case, the tourists might hear a story too early, before they have reached the object, or even while on a nearby street. The optimum trigger-zone size is the distance that can be covered in 1-1.5 minutes (65-100m on foot, 200-300m by bike).

Recommendation 2.

Avoid complex shapes:

pict_3
pict_4

Recommendation 3.

Having drawn the trigger-zone, check the results:

pict_6
pict_5