Режим мобильного аудиогида «Прогулка»

Создаваемые в CMS достопримечательности могут по-разному использоваться в мобильном аудиогиде izi.TRAVEL. Они могут показываться в составе городского тура и/или в режиме «Прогулка».

Режим «Прогулка» в мобильном аудиогиде

Мобильное приложение izi.TRAVEL позволяет прослушивать истории о достопримечательностях, расположенных в непосредственной близости от пользователя, без необходимости открывать тот или иной тур. Такой режим называется «Прогулка».

В отличие от режима «Обзор» (1), в котором на карте показываются только аудиогиды типа «Тур» и «Музей», режим «Прогулка» (2) делает доступными для прослушивания все достопримечательности. Пользователю достаточно приблизиться к достопримечательности, чтобы автоматически включилось проигрывание истории о ней (3).

FWM_01

Достопримечательности для режима «Прогулка» в izi.TRAVEL CMS

В CMS вы можете создавать достопримечательности не только для туров, но и для режима «Прогулка». Для этого предназначен раздел «Достопримечательности». Создание достопримечательностей в этом разделе производится так же, как и при создании тура.

FWM_04

По умолчанию все создаваемые достопримечательности становятся доступными для режима «Прогулка». Но, если по какой-либо причине вы не хотите показывать достопримечательность в этом режиме, вы можете установить флажок (4) в её свойствах.

FWM_02

Если же вы хотите чтобы все вновь создаваемые достопримечательности не были видны в режиме «Прогулка», установите флажок (5) в свойствах контент-провайдера.

FWM_03

Mobile audio guide “Free Walking” mode

The attractions created in the CMS can be used in different ways in the izi.TRAVEL mobile audio guide. They can be shown as part of a city tour and/or in the “Free Walking” mode.

The “Free Walking” mode in the mobile audio guide.

The izi.TRAVEL mobile app lets users listen to stories about the attractions located near them without the need to open one or another tour. This mode is called “Free Walking”.

Unlike the “Explore” mode (1) where the map shows only such audio guides as “tour” and “Museum”, the “Free Walking” mode (2) makes it possible to listen to all the attractions. As soon as the user approaches the attraction, the story about it starts playing automatically (3).

FWM_01

Tourist attractions for the “Free Walking” mode in izi.TRAVEL CMS

In the CMS, you can create tourist attractions not only for tours but also for the “Free Walking” mode. This is done in the “Tourist Attractions” section. Creating attractions in that section is done in the same way as for creating a tour.

FWM_04

By default, all of the created attractions become accessible for the “Free Walking” mode. However, if, for some reason, you do not want to show attractions in this mode, you can check the appropriate box (4) in its properties.

FWM_02

If you do not want to show any of the newly created attractions in the “Free Walking” mode, check the appropriate box (5) in the content provider properties.

FWM_03