Подготовка Wi-Fi сети музея к использованию аудиогида

Одна из задач, которую нужно решить для эффективного использования аудиогида в музее — предоставить посетителям возможность бесплатно скачать аудиогид через Wi-Fi сеть музея. Это особенно важно для иностранных и иногородних туристов, так как стоимость интернета в роуминге все еще весьма высока.

Ниже приведен список стандартных требований по организации бесплатного доступа в интернет посетителям музея. Если по каким-либо причинам стандартные настройки не могут быть применены, смотрите рекомендации в разделе «Если некоторые требования не могут быть выполнены».

Обеспечьте скорость доступа к интернету не ниже 10 Мбит/с

Содержанием мобильных аудиогидов являются: тексты, изображения, аудио- и видеофайлы. В среднем объем одного аудиогида составляет порядка 50 МБ. Такой объем данных становится существенным для передачи по сети при большом количестве пользователей. Например, при пропускной способности канала в 10 Мбит/с, три пользователя одновременно могут скачать аудиогид объемом 50 мегабайт за 2 минуты.

Wi-Fi-точки доступа должны поддерживать одновременную работу стандартов 802.11n и 802.11a/b/g

Большинство современных мобильных устройств поддерживают быстрый стандарт Wi-Fi — 802.11n. Однако многие устройства все еще работают по более медленным стандартам 802.11a/b/g. Чтобы обе категории устройств могли одновременно получить доступ к интернету, необходимо при выборе точки доступа убедиться, что она поддерживает работу в обоих стандартах одновременно.

Внешний межсетевой экран должен обеспечивать свободный доступ (без дополнительной настройки мобильных устройств пользователей) к портам TCP: 80, 443, 8900 и UDP: 53

Указанные порты необходимы для следующих сервисов:

Устройствам пользователей должны выдаваться динамические IP-адреса из диапазона 10.17.0.0/16

Раздавая устройствам посетителей IP-адреса из указанного пула, вы сможете одновременно обслуживать до 65 535 посетителей.

Присвойте Wi-Fi-сети музея имя «MTG Site»

Это имя выбрано не случайно. Зная, что все организации, предоставляющие мобильные аудиогиды будут придерживаться стандартного наименования сети, мобильные приложения могут автоматически определять сеть с таким названием и подключаться к ней без участия пользователя.

Сделайте Wi-Fi-сеть открытой для свободного подключения

Сделав сеть открытой, вы избавляете пользователя от необходимости вводить пароль, и себя — от необходимости раздавать пароль посетителям.

Проверьте наличие устойчивого сигнала в холле музея или в том месте, где вы разместили информационный плакат.

Идеальный вариант — когда Wi-Fi сеть покрывает все помещения музея. Но это не всегда возможно. В таком случае нужно обеспечить устойчивую работу Wi-Fi в зоне из которой посетители будут пытаться скачать аудиогид — в холле и кассах музея, рядом с информационным плакатом.

Если некоторые требования не могут быть выполнены

Нет возможности обеспечить доступ к интернету на скорости 10 Мбит/с

Подключение к интернету на скорости 10 Мбит/с является желательным, но решение может работать и в случае подключения с меньшей скоростью. Чтобы определить, хватает ли скорости существующего подключения, проведите эксперимент:

  1. В один из дней, когда в музей приходит максимальное количество посетителей, использующих ваш интернет, откройте мобильное приложение и загрузите аудиогид вашего музея.
  2. Оцените время загрузки аудиогида.

Если файл аудиогида загрузился быстрее, чем за 1 минуту, то у вас достаточная скорость доступа в интернет. Если время загрузки файла составило 1–2 минуты, то у вас достаточная скорость, но при увеличении количества посетителей, скачивающих аудиогид, увеличится время на скачивание файла аудиогида. Если аудиогид загружался более 2 минут, мы рекомендуем увеличить скорость интернета, так как ваши посетители будут испытывать дискомфорт от долгого скачивания аудиогида.

Точка доступа музея не поддерживает стандарты 802.11n и 802.11g

В случае поддержки только стандартов 802.11a или 802.11b, подключившиеся к сети музея посетители будут иметь достаточно низкую скорость скачивания аудиогида. Мы рекомендуем произвести апгрейд оборудования беспроводной сети музея до внедрения аудиогида.

Точки доступа музея не обеспечивают одновременную работу стандартов 802.11n и 802.11a/b/g (режим Dual Band)

В этом случае вам придется отключить на точке доступа стандарт 802.11n и использовать более медленные 802.11a/b/g. Так как стандарты 802.11a/b/g поддерживаются бóльшим количеством устройств, чем 802.11n.

Не можем использовать рекомендованное имя Wi-Fi-сети музея — «MTG Site»

Используйте любое другое название сети, но обязательно укажите его на плакате с информацией об аудиогиде.

Политика музея требует закрыть доступ к Wi-Fi-сети паролем

Вашим посетителям потребуется ввести пароль для подключения к беспроводной сети. Информация о защите сети паролем может быть указана на плакате с информацией об аудиогиде, а сам пароль посетитель может получить при покупке билета.

Мы не можем физически разделить внутреннюю сеть музея и открытую Wi-Fi-сеть

Свяжитесь с нашей службой поддержки. Совместно мы подготовим оптимальное решение по модификации сети вашего музея.

Setting up the museum’s Wi-Fi network for audio guide use

To ensure that visitors can use the audio guide in the museum without any problems, it is advisable to give them an opportunity to download a free audio guide via the museum’s Wi-Fi network. This is especially important for foreigners and tourists from other cities, since the cost of Internet in roaming mode is still very high.

Below is a list of the standard requirements for setting up free Internet access to visitors to the museum. If, for some reason, the default settings cannot be applied, see the suggestions in “If some of the requirements cannot be met”.

Ensure that the speed of the Internet is at least 10 Mbps.

The mobile audio guide contains: text, images, and audio and video files. The average volume of each audio guide is about 50 MB. This becomes a significant amount of data for transmission over a network when there are a large number of users. For example, when the channel capacity is 10 Mbps, three users can simultaneously download a 50 MB audio guide in two minutes.

The Wi-Fi access points must support the simultaneous operation of 802.11n and 802.11a/b/g standards.

Most mobile devices support the fast Wi-Fi standard – 802.11n. However, many devices still operate at the slower standard of 802.11a/b/g. So that both categories of device can simultaneously access the Internet, when you select the access point, ensure that it supports both standards at the same time.

The external firewall should provide free access (with no additional setup required by mobile users) to the TCP ports: 80, 443 and UDP: 53

These ports are required for the following services:

Visitors’ devices should receive dynamic IP-addresses from the 10.17.0.0/16 range

By providing visitors with IP-addresses from this pool, you may simultaneously serve up to 65,535 users.

Assign the name “MTG Site” to the museum’s Wi-Fi network.

This name was not randomly selected. Knowing that all organizations that provide mobile audio guides will follow the standard naming networks, mobile applications can automatically detect a network with the same name and connect to it without user interaction.

Open the Wi-Fi network for free access

When you create an open Wi-Fi network, your users no longer need to enter a password, and you no longer have to give one out to visitors.

Verify the availability of a stable signal in the lobby of the museum or wherever you have placed an information placard.

Ideally, the Wi-Fi network will covers all areas of the museum. But this isn’t always possible. In that case, you must ensure the stable operation of the Wi-Fi zone where visitors will try to download the audio guide – in the lobby, near the ticket desk, and next to the information placard.

museum-wifi

If some of the requirements cannot be met

Access to the Internet cannot be ensured at speeds of 10 Mbps

Connecting to the Internet at a speed of 10 Mbps is desirable, but the fix may not work if the connection speed is slower. To determine if your existing connection is fast enough, conduct the following test:

  1. On a day when a record number of visitors is using your museum’s Internet, open the application and download the audio guide.
  2. Record the time required to download audio guide.

If it takes less than a minute to load the audio guide, then your speed is sufficient for Internet access. If it takes 1-2 minutes to download the file, then your speed is adequate but, the more visitors in your museum who are downloading the audio guide, the slower this process will be. If the audio guide takes more than 2 minutes to load, we recommend that you increase your Internet speed. Otherwise, your visitors might become frustrated by the time it takes to download the audio guide.

The museum access point does not support 802.11n and 802.11g standards.

When supporting only 902.11a or 802.11b standards, after connecting to the museum network, visitors will experience relatively slow speeds when downloading the audio guide. We recommend upgrading the equipment used for your wireless museum network to enable the audio guide to function.

The museum access points do not provide the simultaneous operation of the 802.11n and 802.11a/b/g standards (Mode Dual Band)

Thus, you will need to disable the access point to the 802.11n standard and use the slower 802.11a/b/g standard. This is because 802.11a/b/g standards are supported by more devices than the 802.11n.

We cannot use the recommended name for the WiFi network – “MTG Site”.

Use any name for the network, but ensure that you indicate it on the information placard about the audio guide.

Museum policy requires you to block access to the Wi-Fi network by used a pass code.

Your visitors need to enter the pass code in order to connect to the wireless network. Information about the use of a pass code to secure the network can be specified on the information placard about the audio guide, and visitors can obtain the pass code when purchasing a ticket.

We cannot physically separate the museum’s internal network from the open Wi-Fi network.

Please contact our customer support. Together, we will create the optimal solution for modifying your museum’s network.