Реклама спонсоров

Вы можете разместить на странице музейного аудиогида информацию о спонсорах музея.

Как это выглядит на экране мобильного аудиогида.

В мобильном аудиогиде информация о спонсорах размещается в разделе «Информация» (Information) на главной странице музея или тура. Пример отображения информации о спонсоре показан на рисунке ниже.

sp_01

Как добавить информацию о спонсоре в музейный аудиогид

Информация о спонсорах содержится в свойствах музея, в разделе «Спонсоры» (Sponsors).

Для добавления спонсора перейдите в раздел «Спонсоры» и нажмите кнопку «Добавить спонсора» (Add sponsor).

1. Если в CMS еще не создавались спонсоры, то будет открыто окно создания профиля спонсора.

В открывшемся окне заполните имя (название) спонсора, ссылку на его веб-сайт и загрузите логотип спонсора. Файл логотипа должен соответствовать одному из поддерживаемых форматов — JPG, BMP, PNG. Размер изображения должен быть не менее 80 пикселов по длинной стороне.

При необходимости используйте заливку фона под логотипом. Для этого установите переключатель в положение «Заливка цветом» и поместите курсор в поле параметров цвета. В открывшейся панели введите индекс цвета или укажите нужный цвет на цветовом поле.

Сохраните созданный профиль спонсора, для чего нажмите кнопку «Создать» (Create).

2. Если в CMS уже создавались спонсоры, то по нажатию на кнопку «Добавить спонсора» будет открыто окно со списком имеющихся спонсоров.

Установите флажок у того спонсора, которого хотите добавить и нажмите кнопку «Сохранить».

Если спонсора, которого вы хотите добавить нет в списке, то создайте его, нажав на кнопку «Создать новый профиль спонсора» (Create new sponsor profile). Будет открыто окно, в котором нужно заполнить имя (название) спонсора, ссылку на его сайт, а также загрузить его логотип. Заполните все эти поля и нажмите кнопку «Создать» (Create). Только что созданный профиль появится в списке спонсоров. Установить у него флажок и нажмите кнопку «Сохранить» (Save).

Так выглядит раздел «Спонсоры» после добавления одного спонсора.

Как отредактировать параметры спонсора

Для того, чтобы изменить параметры спонсора, выполните следующие действия:

Как удалить спонсора из раздела «Спонсоры»

Для того, чтобы удалить из описания аудиогида спонсора нужно нажать кнопку «Удалить», которая появляется при наведении мыши на строке спонсора и подтвердить операцию в открывшемся окне. При этом происходит удаляется не профиль спонсора, а только связь с ним. Эта связь может быть восстановлена позднее.

Удаление профиля спонсора

Для удаления профиля спонсора нужно открыть окно редактирования его профиля (навести мышь на строку спонсора и нажать кнопку «Редактировать»). В окне редактирования нужно нажать кнопку «Удалить профиль» (Delete profile) и подтвердить удаление в открывшемся окне.

Sponsors

You can place information about the museum sponsors on the museum audio guide page.

How this looks on the museum audio guide’s screen

Your sponsors will visualised in the information section of your museum guide or your city tour. You can see an example of how to display sponsor-related information in the image below.

sp_01

How to add sponsor-related information to the museum audio guide

Sponsor-related information can be found in the museum properties, in the “Sponsors” section.

To add a sponsor, go to the “Sponsors” section and click “Add sponsor”.

1. If sponsors have not yet been created in the CMS, a window will open to enable a sponsor profile to be created.

In the window that opens, enter the sponsor’s name (title) and a link to their website, then import the sponsor’s logo. The logo file must be in one of the supported formats – JPG, BMP, PNG. The image size needs to be no less than 80 pixels in length.

If necessary, use background fill under the logo. To do this, set the switch to the “Color fill” position and place the cursor in the color parameter field. In the panel that opens, enter the color index or select the desired color from the color field.


To save the created sponsor profile, click “Create”.

2. If sponsors have already been created in the CMS, clicking “Add sponsor” will open a window with a list of existing sponsors.

Mark the sponsor you want to add, and click “Save”.

If the sponsor you want to add is not on the list, you can create it by clicking “Create new sponsor profile”. A new window will open where you need to enter the sponsor’s name (title) and the link to their website, then import their logo. Fill in all the fields, and click “Create”. The newly created profile will appear on the sponsor list. Mark it, and click “Save”.

This is what the “Sponsors” section looks like after adding one sponsor.

How to edit the sponsor parameters

To modify the sponsor parameters, you need to complete the following steps:

How to delete a sponsor from the “Sponsors” section

To delete a sponsor from the audio guide description, click on the “Delete” button which appears when you point the cursor at the sponsor line, and confirm the action in the window that opens. Doing this does not delete the sponsor profile, only the connection to it. This connection can be restored later.

Deleting the sponsor profile

To delete the sponsor profile, open the profile-editing window (point the cursor at the sponsor line, and click on “Edit”). Click on the “Delete profile” in the profile-editing window and confirm the delete action in the window that opens.