Использование в аудиогидах ссылок на музеи и туры

Вы можете разместить в аудиогиде на страницах музеев, туров, экспонатов или достопримечательностей ссылки на другие музеи или туры, хранящиеся в базе данных izi.TRAVEL CMS. Таким образом вы можете рекомендовать посетить те или другие музеи и туры.

Как это выглядит на экране мобильного аудиогида.

На экране музея (тура, экспоната или достопримечательности) под блоком описания размещается блок ссылок, которые были установлены в izi.TRAVEL CMS. Ссылки содержат фотографию и название музея или тура. Нажатие на такую ссылку открывает в мобильном аудиогиде окно, принадлежащее соответствующему музею или туру.

Как добавить ссылку на музей или тур

Ссылки на музеи и туры устанавливаются в разделе свойств объекта — музея, экспоната, тура или достопримечательности. Механизм добавления ссылок одинаков для всех объектов, поэтому мы рассмотрим действия по добавлению ссылок на примере музея.

Откройте раздел «Ссылки», для чего зайдите в свойства музея и откройте раздел «Ссылки».

Для добавления ссылки на музей нажмите кнопку «Добавить ссылку на музей». В открывшемся окне установите флажок у музея (или нескольких музеев), на который вы хотите дать ссылку. В нашем примере мы выбрали два музея:

После того, как музеи выбраны, нажмите кнопку «Добавить». Вы увидите, что выбранные музеи добавлены в список. Практически сразу же эти ссылки будут доступны в мобильном аудиогиде. На рисунке ниже показаны ссылки в izi.TRAVEL CMS и эти же ссылки в мобильном аудиогиде:

Для добавления ссылки на тур нажмите кнопку «Добавить ссылку на тур». В открывшемся окне выберите тур, установите у него флажок и нажмите кнопку «Добавить».

Выбранный тур будет добавлен в общий список ссылок. На рисунке ниже показано, как будет выглядеть список ссылок в окне музея izi.TRAVEL CMS и в мобильном аудиогиде:

Using links tо museums and tours in your audio guides

You can place on the museums, tours, exhibits or attractions pages of your audio guide links to other museums or tours from the izi.TRAVEL CMS database. In this way, you can recommend a visit to the museum or trying another tour.

How it looks on the screen of the mobile audio guide

On the information screen related to the museum (or tour, exhibit or point of interest), under the description block, a set of links is shown. These links include the photo and name of another museum or tour. Tap on the link and another museum or tour will open in the mobile audio guide.

LN1

How to add a link to a museum or tour

Links to museums and tours are set in the properties section of the object (museum, tour, exhibit or tourist attraction). We give an example of how to add a link to a museum, because the same principles can be applied to other objects.

Go to the properties of the museum and open the “Links” section.

To add a reference to the museum, click on “Add link to museum”. In the window which opens, mark the museum(s) to which you wish to add a link. In our example, we chose two museums:

LN3

When a museum has been selected, click on the “Add” button. You will see that the selected museum is added to the list. Immediately, these links will be available in the mobile audio guide. The figure below shows what these links look like in izi.TRAVEL CMS and the mobile audio guide:

LN4

To add a reference to the tour, click on “Add link to tour”. In the window which opens, select the tour and click on “Add”.

LN5

The selected tour will be added to the list of references. The figure below shows what the link looks like in izi.TRAVEL CMS and the mobile audio guide:

LN6