Просмотр созданного тура в мобильном аудиогиде izi.TRAVEL для Android

Откройте мобильный аудиогид izi.TRAVEL на смартфоне.

Если аудиогид у вас еще не установлен, скачайте и установите последнюю версию приложения izi.TRAVEL.

По умолчанию созданный вами тур защищен кодовым словом. Для того, чтобы его можно было увидеть в приложении izi.TRAVEL, нужно ввести это кодовое слово в его настройках.

Ввод кодового слова

Откройте главное меню izi.TRAVEL 1 и перейдите в раздел настроек 2.

T_And_01

Выберите пункт «Кодовое слово» (Passcode) 3 и в открывшемся окне введите кодовое слово 4. Нажмите OK.

T_And_02

Проверка элементов тура

Вернитесь в главное меню 5 и выберите раздел «Обзор» (Explore) 6. Откроется список находящихся рядом музеев и туров. Для того, чтобы быстро найти созданный тур воспользуйтесь функцией поиска 7.

T_And_03

Введите его название в поле 8 и нажмите кнопку поиска 9. Выберите из результатов поиска созданный тур 10.

T_And_04

Откроется главное окно тура.  Окно тура содержит фотографию тура, его название и описание. Если вы загрузили аудио историю о туре, то будет доступна кнопка “Слушать аудио” (Play Audio). Можете прослушать загруженную историю.

Откройте тур, для чего нажмите кнопку «Начать» (Start) 11. Откроется окно с картой тура. На карте вы увидите созданные достопримечательности и линию тура.

T_And_05

Нажмите на заголовок панели «Маршрут тура» (Tour Itinerary) 12, чтобы открыть список достопримечательностей тура. Выберите строку достопримечательности 13. Откроется карта тура, в центре которой будет размещаться иконка выбранной достопримечательности 14. Под картой вы увидите панель с названием достопримечательности 15.

T_And_06

Нажмите на эту панель 15. Будет открыто окно достопримечательности с теми данными, которые вы загрузили при её создании в izi.TRAVEL CMS — название, картинка, описание и аудио история. Прослушать аудио историю можно нажав на кнопку 16.

T_And_07

Проверьте так же остальные достопримечательности.

Проверка тура на местности

Следующим этапом проверьте созданный тур на местности.

Перед тем, как приступить к этому шагу, убедитесь, что вы загрузили в izi.TRAVEL CMS аудио истории для всех достопримечательностей и навигационных историй. Без этого провести проверку будет невозможно.

Подготовка к тестированию

Чтобы не зависеть от качества мобильного интернета, заранее скачайте свой тур на мобильный телефон. Для этого в главном окне тура нажмите кнопку «Скачать» (Download) 1.

Пройдите к месту начала тура и нажмите кнопку «Начать» (Start) 2. Откроется карта тура.

T_And_08

По умолчанию на карте не показываются триггер-зоны достопримечательностей, так как они нужны только для тестирования туров. Для того, чтобы они стали видны, нажмите кнопку 3. Вы увидите, что рядом с иконками достопримечательностей появились темные области 4. Это и есть триггер-зоны.

T_And_09

Проверка срабатывания триггер-зон достопримечательностей тура

Увеличьте масштаб карты тура, чтобы удобнее было наблюдать за своим движением и пройдите к первой достопримечательности 5. Как только вы пересечете границу триггер-зоны достопримечательности 6, автоматически начнет проигрываться аудио история о ней (если вы эту историю загрузили). При этом иконка достопримечательности изменит цвет на красный и вместо номера на ней будут три столбика эквалайзера 7, а на панели навигации появится иконка 8. После того, как проигрывание аудио истории завершится, на иконке достопримечательности появится галочка 9, а иконка 8 пропадет с панели навигации.

T_And_10

Пройдите по всему маршруту тура. Отметьте отклонения от ожидаемых событий — проигрывание историй начиналось слишком рано или слишком поздно. Внесите соответствующие коррекции в тур (измените размер или позицию триггер-зоны) и пройдите по туру еще раз.

Если все события, которые сопровождали ваше движение по туру, совпадали с вашими ожиданиями, значит вы все сделали правильно и тур можно опубликовать.

View the created tour in izi.TRAVEL for Andrоid

Open the mobile audio guide izi.TRAVEL on your smartphone.

If it has not yet been installed, download and install the latest version of izi.TRAVEL.

By default, the tour you have created is protected by a passcode. In order to see it in the izi.TRAVEL app, you need to enter its passcode in its settings.

Enter the passcode

Open the main menu of izi.TRAVEL 1 and select “Settings” 2.

T_And_01

Select “Passcode” 3 and, in the new window, enter the passcode 4. Click OK.

T_And_02

Test the tour elements

Return to the main menu, 5 and select the “Explore” section 6. A list of the nearby museums and tours will open. To find the created tour quickly, use the search function 7.

T_And_03

Enter the tour name into the search field 8 and click on “Search” 9. Select the tour from the list of search results 10.

T_And_04

The tour’s main window will open. The tour window contains the tour’s photograph, name, and description. If you have uploaded an audio story for the tour, the “Play Audio” button will be active. You can listen to the uploaded story.

To open the tour, press the “Start” button 11. A window with the tour map will open. On the map, you will see the created attractions and the tour route.

T_And_05

Press the panel heading “Tour Route” 12 to open the list of attractions in the tour. Select the Attractions line 13. The tour map will open; the selected attraction’s icon will be in the center. 14. Below the map, you will see a panel with the attraction’s name 15.

T_And_06

Press this panel 15. The attraction’s window will open, containing the data you uploaded when creating it in the izi.TRAVEL CMS – name, image, description, and audio story. You can listen to the audio story by pressing 16.

T_And_07

Test the rest of the attractions the same way.

Testing a tour

The next step is to test the tour.

Before starting on that, make sure you have uploaded to the izi.TRAVEL CMS audio stories for all the attractions and navigational histories. You will be unable to test the audio guide until you have done so.

Testing preparation

Download the tour to your mobile phone so you will not be dependent on the mobile internet quality. To do that, press the “Download” button in the main tour window. 1.

Go to the tour’s starting point and press “Start” 2. This opens the tour map.

T_And_08

By default, the map does not show the attractions’ trigger zones because they are needed only for tour testing. To display them, press 3. You will see that dark areas have appeared next to the attractions’ icons 4. These are the trigger zones.

T_And_09

Check the functioning of the tourist attractions’ trigger zones

Enlarge the tour map scale so you can easily follow your progress, and go to the first tourist attraction 5. As soon as you cross the boundary of a tourist attraction’s trigger zone 6, the audio story about it will start playing automatically (if you have uploaded the story). At the same time, the tourist attraction icon’s color will change to red, and instead of a number, it will show three equalizer columns 7, and icon 8 will appear on the navigation panel 8. When you finish listening to the audio story, a check mark will appear on the tourist attraction’s icon 9, and icon 8 will disappear from the navigation panel.

T_And_10

Go through the entire tour route. Make a note of any deviations from the expected run of events – stories start playing too early or too late. Enter the relevant corrections in the tour (change the trigger zones’ size or location) and go through the tour again.

If all the events accompanying your tour movements reflect your expectations, that means you have done everything correctly, and the tour can be published.