Просмотр созданного музея в мобильном аудиогиде izi.TRAVEL для Android

Для проверки созданного музея откройте мобильный аудиогид (izi.TRAVEL) на смартфоне.

Android-desktop

Если аудиогид у Вас еще не установлен, скачайте и установите последнюю версию аудиогида izi.TRAVEL

googleplay

Просмотр созданного музея

Как уже говорилось в предыдущем разделе, доступ к просмотру созданного Вами музея защищен кодовым словом.

Существует два способа увидеть такой музей в мобильном аудиогиде izi.TRAVEL:

Рассмотрим оба способа.

Ввод кодового слова вручную

Откройте главное меню izi.TRAVEL 1 и выберите «Настройки» (Settings) 2.

M_Anadr_01

Выберите в списке настроек «Кодовое слово» (Passcode) 3. Будет поднята виртуальная клавиатура, с помощью которой введите кодовое слово 4 и нажмите ОК. После этого в списке музеев будет присутствовать только что созданный Вами музей.

M_Anadr_02

Вернитесь в главное меню 5 и выберите «Обзор» (Explore) 6. В открывшемся списке найдите созданный музей и нажмите на его панель 7.

M_Anadr_03

Откроется окно музея. Картинка, текст и аудио, которые Вы загружали при создании музея, размещаются в объекте «Введение» (Introduction) 8. Нажмите на строку объекта «Введение» (Introduction). Для проигрывания аудиоистории нажмите значок проигрывания 9. Для просмотра текста нажмите на значок информации 10. Откроется окно с загруженным текстом 11.

M_Anadr_04

Чтобы открыть окно экспоната нажмите на его строку в окне музея 12. В окне экспоната можно увидеть картинку, прослушать аудиоисторию, нажав кнопку проигрывателя 13 и открыть окно с текстовым описанием 15, нажав на кнопку 14.

M_Anadr_05

Открытие созданного музея сканированием QR кода в izi.TRAVEL CMS

Откройте в CMS свойства музея и перейдите в раздел QR код (QR Code), как показано на рисунке ниже. Откроется страница содержащая QR-код вашего музея. Для того, чтобы открыть и посмотреть ваш музей в мобильном аудиогиде izi.TRAVEL, нужно отсканировать этот QR-код с помощью встроенного в izi.TRAVEL сканера.

M_Anadr_06

Откройте мобильный аудиогид izi.TRAVEL и в главном меню выберите QR-код сканер (QR code reader) 1.

Направьте камеру смартфона на экран компьютера так, чтобы QR-код попал в рабочую область сканера 2. После сканирования QR-кода автоматически будет открыто окно вашего музея 3. Ознакомьтесь с ним, как описано выше.

M_Anadr_07

Теперь Вы имеете представление о том, как создавать музей и экспонаты. Можно переходить к улучшению созданных объектов (музей и экспонат) и созданию новых экспонатов. Можно заменить имеющиеся или добавить дополнительные фотографии музея и экспонатов, загрузить план музея, добавить аудио истории, если они не были добавлены ранее, добавить видео и викторины. Кроме создания экспонатов можно собрать из них коллекции, а также создать музей, экспонаты и коллекции на других языках.

После того, как работа по созданию музея и экспонатов будет завершена, можно будет открыть доступ к виртуальному музею всем пользователям мобильных аудиогидов.

Viewing the museum in izi.TRAVEL fоr Android

To view the created museum, open the mobile audio guide (izi.TRAVEL) on a smartphone.

Android-desktop

If it has not yet been installed, download and install the latest version of izi.TRAVEL.

googleplay

Created museum view

As mentioned in the previous section, access to the created museum view is protected by a passcode. There are two ways to find that museum on the izi.TRAVEL mobile audio guide:

Both of these methods are described in detail below.

Entering the passcode manually

Open the main menu of izi.TRAVEL 1  and select “Settings” number_2 .

In the “Settings” window, choose “Passcode” 3 . In the window that opens, enter the passcode 4 .

M_Anadr_02

Return to the main menu 5  and choose “Explore” 6 . Find the museum you’ve just created in the opened list and click on it 7 .

M_Anadr_03

When the museum window opens, you’ll see pictures, text and audio files that you have uploaded during the museum page creation 8 . Click on the “Introduction” section. Click the play icon to play the audio story number_9 . Click on the information icon to review the text 10 . The uploaded text will appear in the window that opens number_11 .

M_Anadr_04

Click on the exhibit line in the museum window to open its window 12 . You can see pictures, play audio stories by clicking on the play icon number_13  and open the text window 15  by clicking on the information icon 14  in the exhibit window.

M_Anadr_05

Scanning the QR Code of the created museum with izi.TRAVEL CMS

Open museum features in CMS and go to the QR Code section (see the picture below). Your museum’s QR Code will be displayed on the page that opens. Scan that QR Code using the in-built izi.TRAVEL reader to open and see your museum in the izi.TRAVEL mobile audio guide.

M_Anadr_06

Open the izi.TRAVEL audio guide and choose the QR code reader from the main menu 1 .

Point your smartphone camera at the computer screen so that the QR Code fits the scanner’s working area number_2 . Once the QR Code has been scanned your museum window will automatically open . Check that this is identical to the one described above.

M_Anadr_07

Now you understand how to create a museum and exhibits. You can also improve them or create new exhibits. You can change or add new photographs of the museum and exhibits, upload a plan of the museum, and add audio descriptions, if you have not yet done so. As well as creating exhibits, you can create collections or add a museum, exhibits and collections in another language.

After you have finished creating the museum and exhibits, you can grant access to your museum to all mobile audio guide users.