Квест. Что это такое?

Квест — это разновидность тура, ориентированная на игру, приключение.

Если основная задача обычного тура — рассказать пользователю об окружающих его достопримечательностях, то у квеста несколько другое направление. Пользователя приглашают сменить позицию пассивного слушателя на искателя приключений, детектива и т.п. Задача пользователя — пройти этот квест до финала, набрав максимальное количество очков. В процессе прохождения пользователь должен будет решать различные задачи — давать ответы на поставленные вопросы, находить скрытые объекты на местности.

Для реализации игровой составляющей квест разделен на сегменты (этапы прохождения тура).


Изначально в мобильном приложении все сегменты, кроме стартового, скрыты от пользователя (1). По мере выполнения заданий — ответов на вопросы (2) или нахождение скрытых точек, пользователю будут открываться очередные сегменты квеста и начисляться баллы (3). И так до финальной точки. Пройдя весь квест пользователь получит статистические данные о прохождении.

Такие объекты, как достопримечательности и навигационные подсказки вам уже знакомы по традиционным турам, поэтому остановимся на новых типах объектов: Сегмент, Контрольная точка, Фрагмент маршрута.

Сегмент

Квест представляет собой последовательность этапов прохождения тура. Каждый такой этап в izi.TRAVEL CMS называется сегментом. Сегмент — это совокупность объектов, входящих в один из этапов квеста. Это могут быть достопримечательности (4), в том числе скрытые (8), навигационные подсказки (5) и фрагменты маршрута (6), актуальные для данного сегмента.
Одна из достопримечательностей сегмента должна быть назначена контрольной точкой (7). В сегменте может быть только одна контрольная точка.

Контрольная точка

Контрольная точка (7) отвечает за открытие в мобильном приложении следующего сегмента квеста. Контрольной точкой назначается одна из достопримечательностей сегмента. Она может быть как видимым объектом, так и скрытым (8). Скрытые контрольные точки применяются для заданий по поиску объектов на местности.
Открытие очередного сегмента квеста в мобильном приложении производится в случае выполнения задания контрольной точки. Задания устанавливаются в её свойствах:


В первом случае пользователь должен будет не только войти в триггер-зону контрольной точки, но и правильно ответить на вопрос викторины.
Во втором случае пользователь должен просто пересечь триггер-зону контрольной точки.
За вхождение в триггер-зону достопримечательности и за правильный ответ на вопрос викторины пользователю начисляются баллы.

Фрагмент маршрута

Фрагмент маршрута — это часть общего маршрута квеста, принадлежащая конкретному сегменту (6). Также как и другие объекты сегмента, фрагмент маршрута будет показан в мобильном приложении только при выполнении задания предыдущего сегмента квеста.

What is a Quest?

A quest is a kind of tour that is designed around a game or an adventure.

If the point of a typical tour is to tell the user about the surrounding attractions, then the quest has a slightly different purpose. Users are invited to stop being passive listeners and to become adventurers, detectives, etc. The user’s goal is to complete the whole quest while earning the maximum number of points along the way. During the quest, the user will have to solve a variety of tasks, answer questions, and find hidden objects in a particular area.

In order to implement the game component, the quest is divided into segments (tour stages).

QST_01

Initially, all of the segments except for the starting one are hidden from the user in the mobile app (1). As the user completes the tasks and answers the questions (2) or finds hidden checkpoints, the next segment on the quest will open up, enabling the users to earn points (3) until they reach the final point . After completing the entire quest, the user will receive statistical data about how well they did.

QST_02

You may already be familiar with such objects as attractions and navigation tips from traditional tours, so we will focus on the new type of objects: the Segment, Checkpoint, and Route Fragment.

Segment

A quest consists of a series of stages on the tour. Each stage in the izi.TRAVEL CMS is called a segment. A segment is a collection of objects belonging to one of the stages of the quest. They can be attractions (4), including hidden ones (8), navigation tips (5), and route sections (6) that are relevant to this segment.

One of the attractions from the segment must be designated as a checkpoint (7). The segment can only contain one checkpoint.

QST_03

Checkpoint

Checkpoint (7) is used to open the next quest segment in the mobile app. The checkpoint is designated as one of the attractions in the segment. It can be either a visible or a hidden object (8). Hidden checkpoints are used for tasks in which users must find objects in a given area.

The mobile app will open the next segment on the quest upon completion of the checkpoint’s objective. Tasks are defined according to their properties:

QST_04

In the first case, the user must not only reach the checkpoint’s trigger zone, but also correctly answer the quiz question.

In the second case, the user needs only to cross the trigger zone of the checkpoint.

The user earns points for crossing the attraction trigger area and correctly answering the quiz question.

Route Fragment

The route fragment is a part of the overall quest that belongs to a specific segment (6). Like other objects along the segment, the route fragment will be displayed in the mobile app only when the last task from the previous segment of the quest has been completed.